АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение Заводоуспенская средняя
общеобразовательная школа №23 (МБОУ
Заводоуспенская СОШ №23)
Руководитель
Зазыкина Елена Ефимовна
Адрес организации
623654 Свердловская область, Тугулымский ГО,
п.Заводоуспенское, ул. Насонова, д.15
Телефон, факс
8 (343) 67 31 160
Адрес электронной
почты
zavodouspenka@mail.ru
Учредитель
Управление образования администрации
Тугулымского ГО
Лицензия
№19672 от 23 июля 2018 г
Свидетельство о
государственной
аккредитации
№9469 от 10 августа 2018 г
Основным видом деятельности МБОУ Заводоуспенская средняя
общеобразовательная школа №23 (далее – Школа) является реализация
общеобразовательных программ:
основной образовательной программы дошкольного общего
образования;
основной образовательной программы начального общего образования;
основной образовательной программы основного общего образования;
основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует адаптированную основную общеобразовательную
программу начального общего образования обучающихся с умственной
отсталостью, адаптированную основную общеобразовательную программу
основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью,
адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего
образования обучающихся с ЗПР и дополнительные общеразвивающие
программы.
Школа
расположена в
сельской
местности.
Микросоциум
школы
характеризуется следующими признаками:
- удаленность от крупных культурных центров;
- значительное количество неблагополучных и малообеспеченных семей,
многие из которых мало занимаются вопросами воспитания и развития своих
детей;
- низкий уровень информационной культуры населения;
Территория обладает характерными социальными проблемами. Экономически
активное население (относительно школы, это родители учащихся)
преимущественно находят работу в городах Свердловской и Тюменской
областей, либо работают вахтовым методом. Уровень материального
благосостояния семей сравнительно невысокий.
Исходя из этих особенностей, социальный заказ школе формируется не
столько в соответствии с потребностями территории, в котором находится
школа, а учитывает более широкий социальный заказ Уральского
промышленного региона. Выпускники школы ориентированы на поступление
в учебные заведения профессионального образования Свердловской и
Тюменской областей.
II. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа управления
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Управляющий
совет
Рассматривает вопросы:
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
Общее собрание
работников
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об
утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и
введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания» (действуют с 01.03.2021);
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей
и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)»;
основными образовательными программами по уровням образования,
включая рабочие программы воспитания, учебные планы, планы
внеурочной деятельности, календарные учебные графики, календарные
планы воспитательной работы;
расписанием занятий.
Учебные планы 1-х и 2–4-х классов ориентированы на четырехлетний
нормативный срок освоения основной образовательной программы начального
общего образования (реализация ФГОС НОО второго поколения и ФГОС НОО2021), 5-х и 6–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования
(реализация ФГОС ООО второго поколения и ФГОС-2021), 10–11-х классов –
на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы
среднего общего образования (ФГОС СОО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Общая численность обучающихся, осваивающих
образовательные программы в 2022 году
Название образовательной программы
Численность
обучающихся
Основная образовательная программа начального общего
образования по ФГОС начального общего образования,
утвержденному приказом Минпросвещения России от
31.05.2021 № 286
7
Основная образовательная программа начального общего
34
образования по ФГОС начального общего образования,
утвержденному приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373
Основная образовательная программа основного общего
образования по ФГОС основного общего образования,
утвержденному приказом Минпросвещения России от
31.05.2021 № 287
9
Основная образовательная программа основного общего
образования по ФГОС основного общего образования,
утвержденному приказом Минобрнауки от 17.12.2010 №
1897
68
Основная образовательная программа среднего общего
7
образования по ФГОС среднего общего образования,
утвержденному приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413
Всего в 2022 году в образовательной организации получали образование 125
обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
основная образовательная программа дошкольного общего образования;
основная образовательная программа начального общего образования
по ФГОС начального общего образования, утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286;
основная образовательная программа начального общего образования
по ФГОС начального общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки от 06.10.2009 № 373;
основная образовательная программа основного общего образования по
ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом
Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287;
основная образовательная программа основного общего образования по
ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;
основная образовательная программа среднего общего образования по
ФГОС среднего общего образования, утвержденному приказом
Минобрнауки от 17.05.2012 № 413;
адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с умственной отсталостью,
адаптированная основная общеобразовательная программа основного
общего образования обучающихся с умственной отсталостью,
адаптированная основная общеобразовательная программа основного
общего образования обучающихся с ЗПР,
дополнительные общеразвивающие программы.
Переход на обновленные ФГОС
Во втором полугодии 2021/22 учебного года школа проводила
подготовительную работу по переходу с 1 сентября 2022 года на ФГОС
начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от
31.05.2021 № 286, и ФГОС основного общего образования, утвержденного
приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, МБОУ Заводоуспенская
средняя общеобразовательная школа №23 разработало и утвердило дорожную
карту, чтобы внедрить новые требования к образовательной деятельности. В
том числе определило сроки разработки основных общеобразовательных
программ – начального общего и основного общего образования, вынесло на
общественное обсуждение перевод всех обучающихся начального общего и
основного общего образования на новые ФГОС и получило одобрение у 96
процентов участников обсуждения. Для выполнения новых требований и
качественной реализации программ в МБОУ Заводоуспенская средняя
общеобразовательная школа №23 на 2022 год запланирована масштабная
работа по обеспечению готовности всех участников
отношений через новые формы развития потенциала.
образовательных
Деятельность рабочей группы в 2021–2022 годы по подготовке Школы к
постепенному переходу на новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как
хорошую: мероприятия дорожной карты реализованы на 100 процентов.
С 1 сентября 2022 года МБОУ Заводоуспенская средняя общеобразовательная
школа №23 приступила к реализации ФГОС начального общего образования,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС
основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от
31.05.2021 № 287, в 1-х и 5-х классах. Школа разработала и приняла на
педагогическом
совете
28.08.2022
(протокол
№
1)
основные
общеобразовательные программы – начального общего и основного общего
образования, отвечающие требованиям новых стандартов, а также определила
направления работы с участниками образовательных отношений для
достижения планируемых результатов согласно новым требованиям.
Внедрение новых предметных концепций
С 1 сентября 2022 года МБОУ Заводоуспенская средняя общеобразовательная
школа №23 внедряет в образовательный процесс новые предметные концепции:
Концепцию преподавания учебного предмета «Биология» в
общеобразовательных
организациях
Российской
Федерации,
реализующих основные образовательные программы;
Концепцию преподавания предметной области «Основы духовнонравственной культуры народов России»;
Концепцию экологического образования в системе общего
образования.
С целью внедрения новых концепций преподавания разработан план, куда
включены мероприятия, которые помогут преподавать учебные предметы с
учетом новых концепций.
В соответствии с планом проведена ревизия рабочих программ учебных
предметов «Биология» и «ОДНКНР». Также проведена ревизия рабочих
программ учебных предметов на соответствие концепции экологического
образования в системе общего образования. Рабочие программы учебных
предметов приведены в соответствие с новыми концепциями.
В рамках реализации концепции преподавания учебного предмета «Биология»
разработаны контрольно-измерительные материалы для оценки качества
образования по биологии и контроля соответствия концепции преподавания
биологии. В ноябре 2022 года проведена предметная неделя биологии для
повышения мотивации обучающихся к изучению биологии.
В рамках реализации концепции преподавания предметной области «ОДНКНР»
в декабре 2022 года организован и проведен «Фестиваль народов России» с
целью повышения мотивации обучающихся к изучению предметной области
«ОДНКНР».
Применение ЭОР и ЦОР
В 2022 году была проведена работа по внедрению цифровой образовательной
платформы ФГИС «Моя школа». Организованы три обучающих семинара для
педагогов. На мероприятиях педагоги изучили функциональные возможности
платформы и порядок подключения к цифровому ресурсу.
МБОУ Заводоуспенская средняя общеобразовательная школа №23
осуществляет реализацию образовательных программ с применением ЭОР,
включенных в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 02.08.2022
№ 653).
В связи с этим в 2022 году была проведена ревизия рабочих программ на
предмет соответствия ЭОР, указанных в тематическом планировании,
федеральному перечню (приказ Минпросвещения от 02.08.2022 № 653). В ходе
посещения уроков осуществлялся контроль использования ЭОР.
По итогам контроля установлено:
1. Все рабочие программы учебных предметов содержат ЭОР, включенные
в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов,
допущенных
к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования (приказ
Минпросвещения от 02.08.2022 № 653).
2. На уроках учителя используют ЭОР, включенные в федеральный
перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного
общего,
среднего
общего
образования
(приказ
Минпросвещения от 02.08.2022 № 653).
3. Мероприятия по подключению к ФГИС «Моя школа» в МБОУ
Заводоуспенская средняя общеобразовательная школа №23 выполнены
на 99 процентов. По состоянию на 31.12.2022 в МБОУ Заводоуспенская
средняя общеобразовательная школа №23 обеспечено подключение к
ФГИС «Моя школа»:
обучающихся – 41 процентов;
родителей – 15 процентов;
педагогических работников – 80 процентов.
Профили обучения
В 2021/22 году для обучающихся 10-х классов было сформировано профильное
обучение. Наибольшей популярностью пользовался универсальный профиль. В
2022 году с учетом запросов обучающихся на основании анкетирования также
был сформирован универсальный профиль.. Таким образом, в 2022/23 учебном
году в полной мере реализуется ФГОС СОО и профильное обучение для
обучающихся 10-х и 11-х классов.
Таблица 3. Профили и предметы на углубленном уровне
Профиль
Профильные
предметы
Количество
учащихся, Количество
учащихся,
обучающихся по профилю обучающихся по профилю
в 2021/22 учебном году
в 2022/23 учебном году
Универсальный Математика.
4
9
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Школа реализует следующие АООП:
адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с умственной отсталостью
адаптированная основная общеобразовательная программа основного
общего образования обучающихся с умственной отсталостью
адаптированная основная общеобразовательная программа основного
общего образования обучающихся с ЗПР
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые
обучаются в Школе:
с ЗПР – 3 (2.4%)
с УО – 12 (9.6%)
В Школе созданы специальные условия для получения образования
обучающимися с ОВЗ. Классы, группы для обучающихся с ОВЗ
скомплектованы в зависимости от категории обучающихся, вариантов
адаптированных основных образовательных программ и СанПиН:
общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с
обучающимися без ограничений возможностей здоровья по
индивидуальной
адаптированной
образовательной
программе
(инклюзивное образование)
Разработана программа коррекционной работы, включающая коррекционноразвивающие курсы, которые проводит педагог-психолог в соответствии с
рекомендациями ПМПК. Применяются специальные методы, приемы и
средства обучения. В образовательном процессе ведется тщательный отбор и
комбинирование методов и приемов обучения с целью смены видов
деятельности обучающихся, изменения доминантного анализатора, включения
в
работу
большинства
сохранных
анализаторов;
использование
ориентировочной основы действий (опорных сигналов, алгоритмов, образцов
выполнения задания). Все обучающиеся с ОВЗ бесплатно обеспечены
учебниками, соответствующими актуальному Перечню учебников и учебных
пособий.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС
уровней общего образования. Структура рабочих программ внеурочной
деятельности соответствует требованиям стандартов к структуре рабочих
программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте
Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции,
летний лагерь.
С 1 сентября 2022 года в планах внеурочной деятельности уровней образования
выделено направление – еженедельные информационно-просветительские
занятия патриотической, нравственной и экологической направленности
«Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» были
включены в планы внеурочной деятельности всех уровней образования в
объеме 34 часов.
На основе примерной программы курса «Разговоры о важном», одобренной
решением ФУМО (протокол от 15.09.2022 № 6/22), были разработаны рабочие
программы внеурочных занятий «Разговоры о важном». Внеурочные занятия
«Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по понедельникам
первым уроком еженедельно. Первое занятие состоялось 5 сентября 2022 года.
Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий «Разговоры
о важном» являются классные руководители.
В первом полугодии 2022/23 учебного года проведено 16 занятий в каждом
классе. Внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 1–11-х классах:
фактически проведены в соответствии с расписанием;
темы занятий соответствуют тематическим планам Минпросвещения;
формы проведения занятий соответствуют рекомендованным.
Выявлены затруднения при проведении внеурочного занятия в 7 классе: в
классном кабинете отсутствует мультимедийное оборудование, что делает
невозможным показ видео, презентаций и проведение некоторых
интерактивных заданий на большом экране.
Вывод. Выявленные проблемы не повлияли на качество организации
внеурочной деятельности. Планы внеурочной деятельности НОО, ООО и СОО
выполнены в полном объеме.
Воспитательная работа
Воспитательная работа 2022 году осуществлялась в соответствии с рабочими
программами воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и
включены в соответствующую ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется по
следующим модулям:
инвариантные – «Классное руководство», «Урочная деятельность» (по
ФГОС-2021) / «Школьный урок», «Внеурочная деятельность» (по
ФГОС-2021) / «Курсы внеурочной деятельности», «Взаимодействие с
родителями» (по ФГОС-2021) / «Работа с родителями»,
«Самоуправление», «Профориентация»;
вариативные – «Детские общественные объединения», «Школьные
медиа», «Ключевые общешкольные дела».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными
планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют
воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням
образования. Виды и формы организации совместной воспитательной
деятельности педагогов, школьников и их родителей разнообразны:
коллективные школьные дела;
акции;
конкурсы
экскурсии
дни здоровья
участие в мероприятиях муниципального и регионального уровня
Работа по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся МБОУ
Заводоуспенская средняя общеобразовательная школа №23 организуется в
рамках реализации рабочей программы воспитания. В 2022 году в Школе
проведено 4 общешкольных мероприятия, 10 единых классных часов, 4 акции
гражданско-патриотической направленности.
Анализ планов воспитательной работы 1–11-х классов показал следующие
результаты:
планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных
особенностей обучающихся;
в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и
формы организации воспитательной работы по гражданскопатриотическому воспитанию, которые направлены на всестороннее
развитие личности обучающегося и расширение его кругозора;
Посещенные
классные
мероприятия
гражданско-патриотической
направленности показывают, что в основном классные руководители проводят
классные мероприятия на достаточно высоком уровне.
В 2022 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по
формированию представлений о государственной символике РФ: изучение
истории герба, флага и гимна РФ; изучение правил применения
государственных символов; формирование ответственного отношения к
государственным символам, в том числе знакомство с мерами ответственности
за нарушение использования или порчу государственных символов и т. п.
В рамках работы по формированию представлений о государственной
символике были запланированы и реализованы следующие мероприятия:
в рамках модуля «Урочная деятельность» (по ФГОС-2021)/ «Школьный
урок» тематические разделы или компоненты по изучению
государственных символов включены в предметные области, учебные
предметы, курсы, модули: русский язык, литература, родной язык,
окружающий мир, обществознание, история, ОРКСЭ, ОДНКНР,
искусство. Внесены корректировки в рабочие программы учебных
предметов, курсов и модулей;
в рамках модуля «Внеурочная деятельность» (по ФГОС-2021) /«Курсы
внеурочной деятельности» в план внеурочной деятельности включены
курсы внеурочной деятельности «Я гражданин России» в 5-х классах;
в рамках модуля «Ключевые общешкольные дела» организованы
еженедельные линейки по понедельникам перед уроками с выносом
флага РФ и исполнением гимна РФ;
рамках модуля «Детские общественные объединения» организована
школьная знаменная группа.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2022 году оценивалась по
результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования
педагогов, а также по результатам оценки личностных результатов школьников
в динамике (по сравнению с предыдущим периодом). На основании этих
данных можно сделать вывод об удовлетворительном уровне организации
воспитательной работы Школы в 2022 году.
Деятельность педагогического коллектива по гражданско-патриотическому
воспитанию осуществляется в соответствии с поставленными целью и задачами
на удовлетворительном уровне. Все запланированные мероприятия
реализованы в полном объеме.
Дополнительное образование
Охват дополнительным образованием в Школе в 2022 году составил 84
процента.
Во втором полугодии 2021/22 учебного года Школа реализовывала 2
дополнительных общеразвивающих программы:
художественное «Хоровое пение»
физкультурно-спортивное «Баскетбол», «Волейбол», «Теннис».
С 1 сентября 2021 года в рамках дополнительного образования организован
школьный спортивный клуб. В рамках клуба реализуются программы
дополнительного образования:
волейбол – 2 группы;
баскетбол – 2 группы;
общая физическая подготовка – 2 группы.
В объединениях клуба в первом полугодии занято 56 обучающихся (45%
обучающихся Школы).
Для успешной реализации проекта имеется необходимая материальнотехническая база:
спортивный
зал, использующийся для проведения спортивных
соревнований с участием школьников;
музыкальная аппаратура для проведения мероприятий и организации
общешкольных мероприятий (усилители звука, колонки, музыкальный
центр, микрофоны);
коллекция фонограмм и аудиозаписей для проведения воспитательных
мероприятий.
В первом полугодии 2022/23 учебного года в рамках клуба проведены
следующие спортивные мероприятия:
№
Мероприятие
п/п
Место
проведения
Дата и время Количество
проведения
участников
1
«Веселые старты», Спортивный
школьный этап
зал
28.10.2022
14:00
36
человека,
обучающиеся
1-4
классов
2
Первенство
волейболу
девушек
по Спортивный
среди зал
30.11.2022
Обучающиеся 8–11х классов, 30 человек
3
Первенство
волейболу
юношей
по Спортивный
среди зал
30.11.2022
Обучающиеся 8–11х классов, 30 человек
Вывод: программы дополнительного образования выполнены в полном
объеме, повысился охват дополнительным образованием по сравнению с 2021
годом на 3 процента. Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их
родителей качество дополнительного образования незначительно, но
повысилось.
Об антикоронавирусных мерах
МБОУ Заводоуспенская средняя общеобразовательная школа №23 в течение
2022 года продолжала профилактику коронавируса. Для этого были
запланированы
организационные
и
санитарно-противоэпидемические
мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими
рекомендациями по организации работы образовательных организаций
Тугулымского и Талицкого районов. Так, Школа:
закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и
настенные, средства и устройства для антисептической обработки рук,
маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки из
расчета на два месяца;
разработала графики уборки, проветривания кабинетов, рекреаций, а
также создала максимально безопасные условия приема пищи;
закупила достаточное количество масок для выполнения обязательного
требования к ношению масок на экзамене членами экзаменационной
комиссии;
разместила
на
сайте
МБОУ
Заводоуспенская
средняя
общеобразовательная школа №23 необходимую информацию об
антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли посредством
мессенджеров и социальных сетей.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий,
локальными нормативными актами Школы.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 31 мая.
Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е, 10 классы –
34 недели, 9-е и 11-е классы – по окончании ГИА.
Продолжительность уроков – 40 минут.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
учебной неделе. Занятия проводятся в одну смену.
Таблица 4. Режим образовательной деятельности
Классы Количество Продолжительность Количество
Количество
смен
урока (минут)
учебных дней учебных
в неделю
недель в году
1
1
Ступенчатый режим:
2–11
1
5
33
5
34
35
минут
(сентябрь–
декабрь);
40
минут
(январь–май)
40
Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин.
V. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2021/22 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении
обучающимися основных образовательных программ.
Таблица 5. Статистика показателей за 2021/22 год
№
п/п
2021/22 учебный
год
Параметры статистики
Количество детей, обучавшихся на конец учебного
121
года, в том числе:
1
– начальная школа
38
– основная школа
76
– средняя школа
7
Количество
обучающихся,
повторное обучение:
2
3
4
оставленных
на
5
– начальная школа
–
– основная школа
2
– средняя школа
–
Не получили аттестата:
–
– об основном общем образовании
3
– о среднем общем образовании
–
Окончили Школу с аттестатом особого образца:
0
– в основной школе
0
– в средней школе
0
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 6. Результаты освоения учащимися программы начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Класс
ы
Всего Из них успевают
учащи
хся
Окончили год
Не успевают
Переведены
условно
Из них н/а
Количес %
тво
с
%
отметкам
и «4» и
«5»
с
%
отметкам
и «5»
Количест %
во
Количе %
ство
0
0
0
0
2
11
11
100
3
27
2
18
3
9
9
100
5
56
1
11
4
11
11
100
7
63
0
0
0
0
0
0
Итого
31
31
100
15
48
3
10
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программы начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент успеваемости в начальной школе вырос.
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программы основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Клас Всего Из них успевают
сы
учащи
хся
Окончили год
Не успевают
Всего
Переведены
условно
Из них н/а
Количе %
ство
с
%
отметка
ми «4» и
«5»
с
%
отметка
ми «5»
Количес %
тво
Количе %
ство
5
9
9
100
4
44
1
11
0
0
0
0
6
21
18
98
6
30
1
5
3
15
3
15
7
10
9
97
2
20
0
0
1
10
1
10
8
20
17
98
4
20
1
5
3
15
3
15
9
16
14
96
6
38
0
0
2
12.5
0
0
Итог 76
о
67
97
22
30.4
3
4.2
9
8.5
7
8
Анализ данных, представленных в таблице, показывает, что в 2022 году процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
повысился на 1,4 процента (в 2021-м был 29%), процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 0.3 процента (в
2021-м – 3.9%).
Таблица 8. Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Клас Всего
Из них успевают
сы
учащих
ся
Количе %
ство
Окончили год
Не успевают
с
%
отметками
«4» и «5»
с
%
отметками
«5»
Количес %
тво
Количеств %
о
10
5
3
60
2
40
0
0
2
40
1
20
11
2
2
100
2
100
1
50
0
0
0
0
Итог 7
о
5
80
4
57
1
50
0
0
1
20
Всего
Переведены условно
Из них н/а
Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2022
учебном году снизились в 10 классе.
Результаты ГИА-2022
В 2022 году ГИА прошла в обычном формате в соответствии с порядками ГИА-9 и ГИА-11. Девятиклассники сдавали
ОГЭ по русскому языку и математике, а также по двум предметам на выбор. Одиннадцатиклассники сдавали ЕГЭ по
двум обязательным предметам – русскому языку и математике – и при желании по предметам по выбору.
Таблица 9. Общая численность выпускников 2021/22 учебного года
9-е классы 11-е классы
Общее количество выпускников
16
2
Количество обучающихся на семейном образовании
0
0
Количество обучающихся с ОВЗ
0
0
Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое собеседование/сочинение 16
2
Количество обучающихся, не допущенных к ГИА
2
0
Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА
14
2
Количество обучающихся, сдававших ГИА в форме промежуточной аттестации
0
0
Количество обучающихся, получивших аттестат
11
2
ГИА в 9-х классах
В 2021/22 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было получение «зачета»
за итоговое собеседование. Испытание прошло 09.02.2022 в очном формате. В итоговом собеседовании приняли
участие 16 обучающихся (100%), все участники получили «зачет». В 2022 году 14 девятиклассников сдавали ГИА в
форме ОГЭ. Обучающиеся сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и математике на среднем уровне.
Успеваемость составила 100 процентов по русскому языку и 79% по математике. Качество повысилось на 0.1 процентов
по русскому языку, понизилось на 0.3 процента по математике.
Таблица 10. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный
год
Математика
2019/2020
Отменены
2020/2021
2021/2022
Успеваемость
Русский язык
Средний
балл
Успеваемость
Средний
балл
100
3,6
100
3.5
79
3,3
100
3.6
Таблица 11. Результаты ОГЭ в 9-х классах
Предмет
Количество
Средний
Первичный балл
обучающихся
балл
Успеваемость
Обществознание
4
15
3
100
Биология
4
16
3
80
Информатика и ИКТ 11
8
3,6
100
Литература
1
20
3
100
География
8
17
3,3
100
Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2022 году не было, что является хорошим результатом работы с
участниками образовательных отношений.
Таблица 12. Итоговые результаты выпускников на уровне основного
общего образования за три последних года
2019/20
2020/21
2021/22
Критерии
Кол- %
во
Кол- %
во
Кол- %
во
Количество выпускников 9-х классов всего
12
100 13
100 16
100
Количество выпускников 9-х классов, 1
успевающих по итогам учебного года на «5»
8
1
7
0
0
Количество выпускников 9-х классов, 2
успевающих по итогам учебного года на «4»
и «5»
16
2
14
4
25
Количество выпускников 9-х классов, 10
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации
83
10
77
14
88
Количество выпускников 9-х классов, не 2
17 3
23 2
12
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации
ГИА в 11-х классах
В 2021/22 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11-х классов к
ГИА было получение «зачета» за итоговое сочинение. Выпускники 2021/22
года писали итоговое сочинение 1 декабря 2021 года. В итоговом
сочинении приняли участие 2 обучающихся (100%), по результатам проверки
все обучающиеся получили «зачет».
В 2022 году все выпускники 11-х классов (2 человек) были допущены и
успешно сдали ГИА. Все обучающиеся сдавали ГИА в форме ЕГЭ.
В 2022 году выпускники сдавали ЕГЭ по математике на базовом уровне.
Результаты представлены в таблице.
Таблица 13. Результаты ГИА-11 по базовой математике 2022 году
Математика (базовый
Критерии
уровень)
Количество
обучающихся,
математику на базовом уровне
Средний балл
которые
сдавали
2
4.5
Количество обучающихся, получивших высокие
1
баллы, отметку «5» по пятибалльной системе
Процент обучающихся, получивших высокие баллы,
50
отметку «5» по пятибалльной системе
ЕГЭ по русскому языку сдавали 2 обучающихся. Все выпускники 11-х классов
успешно справились с экзаменом.
Таблица 14. Результаты ЕГЭ по русскому языку
Критерии
11
кл
Количество обучающихся
2
Количество обучающихся, которые не набрали минимальное количество 0
баллов
Количество обучающихся, которые получили высокие баллы (от 80 до 0
100)
Средний балл
4,5
Средний тестовый балл
69
Cогласно результатам ЕГЭ успеваемость составила 100 процентов. Качество
сдачи экзаменов и средний балл свидетельствуют о том, что уровень знаний
обучающихся выше среднего по всем предметам. Все выпускники 11-х классов
успешно завершили учебный год и получили аттестаты.
Выводы о результатах ГИА-9 и ГИА-11
Обучающиеся 9-х и 11-х классов показали удовлетворительную успеваемость
по результатам ГИА по всем предметам.
Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2022 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в
олимпиадах и конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и
школьного уровней.
Весна 2022 года, ВсОШ. Количественные данные по всем этапам
Всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году показали
стабильно высокий объем участия. Количество участников Всероссийской
олимпиады школьников выросло с 75 процентов обучающихся Школы в
2020/21 году до 79 процентов в 2021/22 году.
Осень 2022 года, ВсОШ. В 2022/23 году в рамках ВсОШ прошли школьный и
муниципальный этапы. Сравнивая результаты двух этапов с результатами
аналогичных этапов, которые прошли осенью 2021 года, можно сделать вывод,
что количественные показатели не изменились, а качественные – стали выше.
Впервые обучающиеся школы стали победителями и призерами
муниципального этапа ВсОШ по литературе, русскому языку и приняли
участие в региональном этапе ВсОШ, где также стали призерами по русскому
языку и литературе. По предмету физическая культура обучающиеся школы
стабильно показывают высокие результаты ВсОш. Осенью 2022 года также
были победители муниципального этапа и приняли участие в региональом
этапе.
В 2022 году был проанализирован объем участников конкурсных мероприятий
разных уровней. Дистанционные формы работы с учащимися, создание
условий для проявления их познавательной активности позволили принимать
активное участие в дистанционных конкурсах муниципального, регионального,
всероссийского уровней. Результат – положительная динамика участия в
олимпиадах и конкурсах, привлечение к участию в интеллектуальных
соревнованиях большего количества обучающихся Школы.
VI. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 21. Востребованность выпускников
Год Основная школа
вып
Вс Пере Пере
уска
его шли шли
в 10- в 10й
й
класс класс
Шко друго
лы
й ОО
Средняя школа
Поступили Вс Посту
в
его пили
профессио
в
нальную
вузы
ОО
Поступили
в
профессио
нальную
ОО
Устро
ились
на
работу
Пош
ли
на
сроч
ную
служ
бу по
приз
ыву
2021 10
5
0
5
9
1
8
0
0
2022 14
9
1
1
2
1
1
0
0
VII. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Деятельность по оценке качества образования в МБОУ Заводоуспенская СОШ
№23 в 2022 году организовывалась на основании Положения о внутренней
системе оценки качества образования (ВСОКО) и в соответствии с Планами
ВСОКО на 2021/22 и 2022/23 учебные годы.
Внутренняя система оценки качества образования Школы ориентирована на
решение следующих задач:
систематическое отслеживание и анализ состояния системы
образования
в
образовательной организации для
принятия
обоснованных
и
своевременных
управленческих
решений,
направленных на повышение качества образовательной деятельности и
достижение планируемых результатов;
максимальное устранение эффекта неполноты и неточности
информации о качестве образования как на этапе планирования
достижения образовательных результатов, так и на этапе оценки
эффективности образовательной деятельности по достижению
соответствующего качества образования.
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в Школе
являются:
оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах
обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также
основа процедур
внутреннего мониторинга образовательной
организации,
мониторинговых
исследований
муниципального,
регионального и федерального уровней;
оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа
аттестационных процедур;
оценка результатов деятельности образовательной организации как
основа аккредитационных процедур.
Объектами процедуры
обучающихся являются:
оценки
качества
образовательных
результатов
личностные результаты;
метапредметные результаты;
предметные результаты;
участие и результативность в школьных, областных и других
предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников.
Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся
являются: стартовая и входная диагностики, текущая и тематическая оценка,
портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений,
промежуточная и итоговая аттестацию обучающихся.
Содержание процедуры оценки
деятельности включает в себя:
качества
условий
образовательной
исследование удовлетворенности родителей (законных представителей)
качеством образовательного процесса и качеством условий;
программно-информационное обеспечение, наличие школьного сайта,
регулярное пополнение и эффективность его использования в учебном
процессе;
оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием,
средствами обучения и мебелью;
обеспеченность методической и учебной литературой;
диагностику уровня тревожности обучающихся 1-х 5-х и 10-х классов в
период адаптации;
оценку количества обучающихся на всех уровнях образования и
сохранения контингента обучающихся;
оценку кадровых условий реализации образовательной программы
(аттестация педагогов, готовность к повышению педагогического
мастерства, знание и использование современных методик и
технологий, подготовка и участие в качестве экспертов ЕГЭ, ОГЭ,
аттестационных комиссий, жюри, участие в профессиональных
конкурсах);
использование социальной сферы микрорайона и города.
Основными методами оценки качества условий образовательной деятельности
являются экспертиза, мониторинг, анализ и анкетирование, исследование
удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством
образовательного процесса и качеством условий
С целью определения степени удовлетворенности родителей (законных
представителей) обучающихся качеством предоставления образовательных
услуг и выявления проблем, влияющих на качество предоставления
образовательных услуг Школой, был организован онлайн-опрос, в котором
принял участие 61 респондент (42% от общего числа родителей 1–11-х
классов).
VIII. КАЧЕСТВО КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в Школе работают 17 педагогов, из них 10 –
внутренних совместителей. 10 (59 %) педагогических работников школы имеют
высшее образование и 7 (41%) среднее профессиональное образование.
Стаж работы учителей за три последних года
2019-2020
До От От
2х 2
5 л
л.
до до
5
10л
1
2
1
От
10
до
20л
6
2020-2021
Свыше До От От
20л
2х 2
5 л
л.
до до
5
10л
7
3
-
От
10
до
20л
5
2021-2022
Свыше До От От
20л
2х 2
5 л
л.
до до
5
10л
8
1
2
1
От
10
до
20л
3
Свыше
20л
10
Из приведенной таблицы видно, что увеличивается количество педагогов,
имеющих стаж педагогической работы более 20 лет.
Награды педагогов:
Отличник народного просвещения -1
Почетная грамота Министерства Образования РФ - 5
Почетная грамота Министерства образования Свердловской области - 4
Анализ условий реализации программы начального общего образования и
основного общего образования в части формирования функциональной
грамотности обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные
проблемные
ситуации
на
основе
сформированных
предметных,
метапредметных и универсальных способов деятельности), включающей
овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности к
успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему
успешному образованию, показал достаточную готовность педагогических
кадров. Так, 100 процентов педагогов понимают значимость применения такого
формата заданий, 80 процентов – не испытывают затруднений в подборе
заданий, 20 процентов педагогов планируют применение данных заданий после
прохождения соответствующего обучения. В связи с обязательным
обеспечением условий формирования функциональной грамотности в план
непрерывного профессионального образования педагогических кадров Школы
включены мероприятия по оценке и формированию функциональной
грамотности в рамках внутриорганизационного обучения и организации
обучения по дополнительным профессиональным программам повышения
квалификации педагогов предметных и метапредметных профессиональных
объединений.
Анализ кадрового потенциала Школы для внедрения требований обновленного
ФГОС основного общего образования в части обеспечения углубленного
изучения учебных предметов с целью удовлетворения различных интересов
обучающихся показывает, что 80 процентов педагогов не имеют опыта
преподавания предметов на профильном уровне в рамках среднего общего
образования. В связи с чем принято решение о планировании адресной
подготовки педагогов по выбранным обучающимися учебным предметам для
углубленного изучения на уровне основного общего образования, развитии
системы наставничества и работы в парах.
С целью внедрения ФОП в план непрерывного профессионального образования
педагогических и управленческих кадров в МБОУ Заводоуспенская СОШ №23
на 2023-й год внесены мероприятия по повышению профессиональных
компетенций педагогов для работы по федеральными рабочими программами.
Запланировано повышение квалификации педагогов для успешного внедрения
федеральных образовательных программ в школах.
IX. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ
УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии,
рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.) – 9197, в том
числе 2165 школьных учебников.
Электронные образовательные ресурсы
Аудиовизуальные
(слайды,
слайд-фильмы,
видеофильмы
образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых
носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты для начальных классов, по географии,
русскому языку. биологии, химии, физики, карты настенные по
географии, истории, иллюстрации настенные, магнитные доски).
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе,
модели демонстрационные – биологии, химии, физике, географии).
Учебные приборы (в кабинетах химии, физики и биологии).
Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные
снаряды, мячи, лыжи, скакалки, обручи и т.п.)
учебные кабинеты оснащены необходимой мебелью по возрастам, в
соответствии с санитарными нормами и требованиями
Административные
помещения
обеспечены
компьютерами,
множительной техникой, подключен интернет.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В 2022 году все
учебники
фонда
соответствовали федеральному
перечню,
утвержденному приказом Минпросвещения от 20.05.2020 № 254. В
ноябре 2022 года также была начата работа переходу на новый
федеральный
перечень
учебников,
утвержденный
приказом
Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Подготовлен перспективный
перечень учебников, которые Школе необходимо закупить до сентября
2023 года. Также составлен список пособий, которые нужно будет
списать до даты.
Материально-технические
условия
реализации
образовательной
программы соответствует действующим санитарным и противопожарным
нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждениям,
предъявляемым к:
участку (территории) образовательного учреждения (площадь – 0,7
га, освещение, ограждение, хозяйственные зоны, гараж);
зданию образовательного учреждения (типовое, рассчитано на 624
ученика, в школе учится 125 учащихся, 16 кабинетов, спортивный
зал, актовый зал, музыкальный зал, библиотека, столовая, наличие
канализации, водоснабжения, электроотопления );
помещению библиотеки (площадь -160 кв.м, число читательских
мест 10, медиатека);
помещению для питания обучающихся – столовая - 80 посадочных
мест, помещения для хранения и приготовления пищи,
обеспечивают возможность организации качественного горячего
питания;
помещению для занятий музыкой – музыкальный зал,
изобразительным искусством- кабинет ИЗО, техническим
творчеством
кабинет
технического
труда,
кабинет
обслуживающего труда , иностранными языками;
спортивному залу, игровому и спортивному оборудованию;
мебели и хозяйственному инвентарю;
расходным материалам и канцелярским принадлежностям (бумага
для ручного и машинного письма, инструменты письма (в тетрадях
и на доске), изобразительного искусства, технологической
обработки и конструирования, носители цифровой информации).
ОУ имеет возможность:
создания и использования информации (в том числе запись и обработка
изображений
и
звука,
выступления
с
аудио-,
видео
сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети
Интернет и др.) - кабинет информатики
получения информации различными способами (поиск информации в
сети Интернет, работа в библиотеке и др.) – кабинет информатики,
библиотека
проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного
лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных
моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных
объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного
измерения – кабинет физики, кабинет химии, биологии;
физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх –
спортивный зал
планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом
и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
размещения своих материалов и работ в информационной среде
образовательного учреждения – сайт ОУ, информационные стенды
проведения
массовых
мероприятий,
собраний,
представлений;
организации отдыха и питания.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения –
существенный и неотъемлемый компонент инфраструктуры школьного
образования, инструментального сопровождения начального общего
образования, в целом обеспечивающий результативность современного
процесса обучения и воспитания, эффективность деятельности учителя и
ученика средствами информационно-коммуникационного сопровождения.
Информация о компьютерном оборудовании МБОУ Заводоуспенская
СОШ №23
№
п/п Наименование
1.
Транспортно зарядная база тзб-15.
2.
Интерактивная доска 378е100.
3.
Ноутбук педагога
4.
Система контроля и мониторинга качества знаний
proclass программным обеспечением базовым.
5.
Нетбук обучающегося intro 010.
6.
Автоматизированное рабочее место педагога.
Руководство пользователя (брощюра+сd).
7.
«Современные образовательные технологии.
Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы
в школе. Начальная школа» 4 брошюры+4сd:
русский язык. 1-4; литературное чтение. 1-4;
окружающий мир. 1-4; математика. 1-4.
8.
Модульная система экспериментов prolog.
Начальная школа. Минимальный уровень.
Инструктивно-методические материалы для
педагога (брошюра+сd).
9.
Система контроля и мониторинга качества знаний
proclass. Инструктивно-методические материалы
для педагога (брошюра+сd).
10. Документ-камера. Инструктивно-методические
Количество
1 шт.
3 шт.
1 шт.
13 шт.
13 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
1 шт.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
материалы для педагога (брошюра+сd).
Проектор короткофокусный с креплением acer
s5201.
Программное обеспечение к системе контроля и
мониторинга качества знаний с интегрированным
наборов контрольных тестов. Системы контроля
качества знаний proclass с интегрированным
набором контрольных тестов (презентаций) по
различным темам предметов.
Модульная система экспериментов prolog для
начальной школы (мин.5 датчиков) с
программным обеспечением базовым: модуль
температура; модуль освещенность; модуль звук;
модуль питания; модуль относительная влажность;
модуль атмосферное давление.
Программное обеспечение к модульной системы
экспериментов prolog с интегрированным набором
лабораторных работ (лицензия до 20
пользователей).
Инструктивно-учебные материалы для
обучающихся начальной ступени обучения по
проведению лабораторных работ с
использованием модульной системы
экспериментов (брошюра+сd).
Документ-камера ken-a-vision 7880 auto focus
vision viewer.
Устройство беспроводной организации сети d-link
для soho (dap-1150) wf.
3 шт.
1 шт.
4 шт.
1 шт.
3 шт.
1 шт.
1 шт.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения
обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой)
форме следующие виды деятельности:
планирование образовательного процесса;
размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в
том числе - работ обучающихся и педагогов, используемых
участниками образовательного процесса информационных
ресурсов;
фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения
основной образовательной программы ;
взаимодействие между участниками образовательного процесса
посредством сети Интернет
контролируемый доступ участников образовательного процесса к
информационным образовательным ресурсам в сети Интернет
(ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами
духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);
взаимодействие образовательного учреждения с органами,
осуществляющими управление в сфере образования и с другими
образовательными учреждениями, организациями.
Наличие компьютерной и мультимедийной техники (кроме начальной школы)
№/
п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Название техники
Количество, шт.
Стационарный компьютер
Ноутбук
Принтер
Мультимедийный проектор
Принтер, копир, сканер
Аудио колонка
Интерактивная доска
Экран
14
6
2
6
5
4
2
5
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет инфраструктуру по
минимальным показателям, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
и СанПиН 1.2.3685-21 это позволяет реализовывать образовательные
программы в минимальном достаточном объеме в соответствии с ФГОС по
уровням общего образования.
В Школе созданы условия для реализации ФГОС-2021: разработаны ООП НОО
и ООО, учителя прошли обучение по дополнительным профессиональным
программам повышения квалификации по тематике ФГОС -2021. Результаты
реализации ООП НОО и ООО по ФГОС-2021 показывают, что Школа успешно
реализовала мероприятия по внедрению ФГОС-2021.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют достаточную квалификацию и регулярно
повышают квалификацию, что позволяет обеспечивать стабильные
качественные результаты образовательных достижений обучающихся.
Педагоги Школы владеют средним уровнем ИКТ-компетенций.
Результаты ВПР показали среднее качество подготовки обучающихся Школы.
Кроме этого, стоит отметить, что педагоги Школы недостаточно объективно
оценивают обучающихся.
С 1 сентября 2022 года МБОУ Заводоуспенская СОШ №23 приступила к
реализации ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом
Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного общего образования,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, в 1-х и 5-х
классах.